Сопровождение ИТ-инфраструктуры

Перечень оборудования:


  1. рабочие станции, серверы, системы хранения данных, ноутбуки, принтеры, сканеры, многофункциональные печатающие устройства, копировальные аппараты, активное сетевое оборудование, источники бесперебойного питания.
  2. структурированная кабельная система (СКС): кроссовые панели, кабельные линии, розетки.


 

Перечень работ:

  1. Плановое техническое обслуживание и ремонт оборудования, очистка от грязи и пыли с разборкой и диагностикой неисправностей.
  2. Ввод в эксплуатацию нового и восстановленного после ремонта оборудования (размещение на рабочем месте пользователя, подключение, коммутация, тестовая проверка работоспособности устройства, технологический прогон, настройка параметров, тестирование в составе локальной вычислительной сети).
  3. Выезд на место установки оборудования для проведения контроля текущего состояния рабочих станций, установленного на них программного обеспечения для повышения надежности и бесперебойности их работы.
  4. Диагностика оборудования, составление актов технического состояния оборудования и структурированной кабельной системы.
  5. Проведение профилактических и ремонтных работ по обеспечению работоспособности сети, включая определение и устранение следующих неисправностей: обрыв кабеля, обрыв или замыкание отдельных проводников, нарушение электрических характеристик линии, обнаружение и снижение повышенного уровня помех, создаваемых внешними источниками электромагнитных полей.
  6. Ведение технической документации по структуре сети, внесение изменений в документацию по текущей структуре постоянных компонентов сети.
  7. Проведение регламентных работ на оборудовании сети, в том числе: визуальный осмотр.
  8. Чистка корпусов информационных разъемов, оборотных сторон кроссовых панелей, передних сторон кроссовых блоков и т.д.
  9. Необходимая перекоммутация шнуров и перемычек.
  10. Плановое техническое обслуживание активного сетевого оборудования.
  11. Установка и настройка программного обеспечения на серверы, рабочие станции, ноутбуки.
  12. Установка драйверов подключаемых устройств.
  13. Обновление серверного программного обеспечения.
  14. Обновление антивирусных баз программно-аппаратного комплекса антивирусной защиты внешнего входящего трафика.
  15. Проверка работоспособности почтового сервера.
  16. Настройка и управление специализированными серверами сети (DNS, DHCP, WINS сервера).
  17. Проверка настроек сети периметра (DMZ-zone), для обеспечения функционирования электронной почты и Web-сервера.
  18. Проверка работоспособности Proxy-сервера для организации доступа рабочих станций в локальную сеть.
  19. Контроль создания, актуальности и целостности резервных копий данных и информации Заказчика.
  20. Проверка корректности работы спам фильтра, уточнение правил спам фильтра, восстановление писем, попавших в спам.
  21. Проведение работ по установке обновлений серверной и клиентской части специализированного программного обеспечения для работы с 1С, КРИПТО-Про, системой учета сертификатов для работы с единой информационной системой в сфере закупок, системой электронной отчетности СБИС, клиент СУФД, Единым порталом бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет», Межведомственным порталом по управлению государственной собственностью и других.
  22. Восстановление работоспособности сети в случаях аварий электропитания, машинных сбоев, вирусов, несанкционированных действий пользователей; резервирование данных и восстановление информационной системы после компьютерных сбоев.
  23. Консультирование пользователей в вопросах использования установленного программного обеспечения на рабочих станциях.
  24. Организация «горячей линии» для ответов по телефону.
  25. Предоставление отчета по выполненным работам..


Условия выполнения работ:

Работы выполняются в соответствии с требованием эксплуатационной и ремонтной документации Производителя оборудования.


В рабочие дни и часы или по согласованию с Заказчиком, на основании письменной или устной заявки его ответственного представителя.