Важные преимущества,

которые получают и ценят наши Заказчики

Общая информация


  1. специализация на работах по ремонту и техническому обслуживанию компьютерного, печатающего, копировального, коммуникационного и офисного оборудования;
  2. многолетний и положительный опыт работы, начиная с 1993 г.;
  3. наличие необходимого количества квалифицированных технических специалистов, имеющих достаточный опыт работы и регулярно проходящих обучение;
  4. ремонт производится на собственных производственных мощностях в специальных условиях;
  5. рабочие места технических специалистов имеют профессиональное оборудование;
  6. использование только оригинальных запасных частей;
  7. выполнение всех требований и рекомендаций производителей;
  8. использование специализированного программного обеспечения производителей;
  9. предоставление гарантийных обязательств на выполненные работы;
  10. возможность выполнения ремонтов на компонентном уровне;


 

Гарантийный ремонт


  1. наличие авторизаций на право выполнения гарантийных ремонтов, на сегодняшний день, это более 50-ти производителей оборудования, что позволяет оперативно производить гарантийные (бесплатные) ремонты оборудования, независимо от места его покупки;


 

Платное обслуживание


  1. уровень выполнения платных ремонтов и используемые запчасти соответствует всем требованиям производителей, предусмотренных для гарантийных ремонтов;
  2. в ходе выполнения работ используется специализированная техническая информация производителей – технические бюллетени, отработанная в ходе эксплуатации оборудования, позволяющая увеличить надежность и производительность работы, оперативно устранять выявленные ошибки и предупреждать сбои;


 

Для юридических лиц


  1. планово-предупредительный характер выполнения работ, направленный на обеспечение безотказной работы оборудования;
  2. возможность выполнения работ практически всего парка оборудования, имеющегося у наших Заказчиков, что позволяет им не обращаться в несколько мест, а заключить только один договор – с нами;
  3. наличие диспетчерской службы для оперативного приема и регистрации вызовов;
  4. наличие склада запасных частей для ускоренного ремонта оборудования;
  5. наличие подменного фонда оборудования, для возможности оперативной замены;
  6. возможность выполнения работ в вечернее время и выходные дни, в плановом порядке и в экстренных случаях;
  7. возможность выполнения работ на месте установки оборудования;
  8. оперативные сроки прибытия специалиста для ремонта и восстановления работоспособности неисправного оборудования;
  9. возможность выполнения работ на всей территории Архангельской области;
  10. возможность транспортировка оборудования для ремонта в сервисный центр и обратно, по необходимости;
  11. возможность работы без предоплаты;
  12. возможность организации «горячей линии» для консультаций пользователей;
  13. подготовка технических заключений на неисправное оборудование для целей дальнейшего его списания;
  14. возможность выполнения работ на нестандартном, редко встречающемся и/или «тяжелом» оборудовании;
  15. длительный и положительный опыт работы по линии государственных закупок.