Работы с программным обеспечением

Перечень работ с программным обеспечением


 1. Установка и настройка программного обеспечения: операционных систем, офисных пакетов, специализированных и пользовательских программ


 2. Обновление программного обеспечения, контроль наличия и сроков действия лицензий


 3. Поиск и установка драйверов имеющихся устройств


 4. Обновление антивирусных баз, проверка и лечение от вирусов, удаление баннеров


 5. Настройка работоспособности почтовых серверов


 6. Настройка и управление специализированными серверами сети (DNS, DHCP, WINS сервера)


 7. Настройка сети периметра (DMZ-zone), для обеспечения функционирования электронной почты и Web-сервера


 8. Настройка работоспособности Proxy-сервера для организации доступа рабочих станций в локальную сеть


 9. Проверка и настройка контроля создания, актуальности и целостности резервных копий данных и информации Заказчика


10. Настройка и проверка корректности работы спам фильтра, уточнение правил спам фильтра, восстановление писем, попавших в спам


11. Выполнение работ по установке обновлений серверной и клиентской части специализированного программного обеспечения для работы с 1С, КРИПТО-Про, системой учета сертификатов для работы с единой информационной системой в сфере закупок, системой электронной отчетности СБИС, клиент СУФД, Единым порталом бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет», Межведомственным порталом по управлению государственной собственностью и других


12. Восстановление работоспособности программного обеспечения в случаях аварий электропитания, серверных сбоев, вирусов, несанкционированных действий пользователей; резервирование данных и восстановление информационной системы после компьютерных сбоев


13. Восстановление поврежденной и/или потерянной информации (поврежденных данных)


14. Предоставление полного комплекс услуг системного администратора


15. Консультирование пользователей по вопросам использования установленного программного обеспечения



Для оформлении заказа на данную услугу (кнопка "оформить заказ"), пожалуйста, укажите в поле "Комментарий":


1) проявление неисправности или вид необходимых работ;

2) дополнительно можно прикрепить:

   - фото или скриншот ошибки