Техническое обслуживание

автоматических телефонных станций (АТС)

     Перечень оборудования:


  1. офисные АТС: Alcatel, Avaya, Ericson, LG, NEC, Nortel, Panasonic, Samsung, Siemens, Максиком;
  2. телефонная сеть, включая: входные линии (от распределительного щита); входной кросс; выходной кросс; абонентские линии; абонентские розетки; абонентские аппараты.

 

     Перечень работ:

  1. Плановые регламентные работы в объеме гарантийного обслуживания.

  2. Ежемесячный профилактический осмотр состояния.

  3. Получение ключа активации на программирование АТС.

  4. Обновление программного обеспечения АТС.

  5. Корректирование программируемых настроек в необходимых объемах.

  6. Оперативный выезд специалистов на место установки оборудования для устранения неисправностей.

  7. Ведение журнала неисправностей оборудования.

  8. Выявление и устранение неисправностей в структуре телефонной сети (кабелей, проводов, кроссовых коммутаций, телефонных розеток и комплектующих).

  9. Монтаж дополнительных телефонных линий или перенос существующих.

  10. Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации оборудования.

  11. Организация «горячей линии» для ответов по телефону.

  12. Обучение сотрудников Заказчика навыкам работы с оборудованием.

 

     Условия выполнения работ:

Работы выполняются в соответствии с требованием эксплуатационной и ремонтной документации Производителя оборудования.

В рабочие дни и часы или по согласованию с Заказчиком, на основании письменной или устной заявки его ответственного представителя.

Гарантия предоставляется на отремонтированные узлы оборудования на последующий срок эксплуатации, при соблюдении Заказчиком требований эксплуатационной документации.


При оформлении заказа на данную услугу (кнопка "оформить заказ"), пожалуйста, укажите в поле "Комментарий":


1) производителя (марку) оборудования;

2) модель оборудования;

3) проявление неисправности;

4) дополнительно можно прикрепить:

   - фото или скриншот ошибки